Главные новостиНовостиОбщество

«Что же мне лечили?» — история COVID-пациента

GagauzNews, 12 мая. Не все так гладко с лечением коронавируса, как может казаться на первый взгляд, считает житель Гагаузии, обратившийся в редакцию «Блокнот Молдова».

Алексей (имя по просьбе собеседника изменено) поделился своей историей с редакцией «Блокнот Молдова».

«Где-то 18 апреля у меня на шее взбухли лимфоузлы, температура поднималась периодически до 37-ми, потом опять спадала. Спустя три дня температура стала стабильно держаться на этой отметке, и я обратился в скорую. Приехала бригада, смерили температуру, сделали кардиограмму. Связались с Комратом, проконсультировались. Предложили лечиться на дому. Правда, непонятно, от чего именно, от коронавируса или чего-то другого. Но, в итоге, решили, что нужно отвезти меня в больницу, так как у моей мамы повышенный уровень сахара в крови, следовательно, она – в зоне риска. Привезли в комратскую больницу, в старое здание. Взяли пробы на коронавирус. И только через двое суток сказали, что результат положительный», — рассказывает Алексей.

Он просил показать официальный документ с результатами анализа. Но последовал ответ – бумаги нет, нужно ждать ее из Кишинева. Та же реакция была и спустя два дня, а основанием держать меня среди коронавирусных пациентов они назвали какой-то «список».

Результатов своего анализа Алексей не увидел по сей день. Когда его выписали, сказали – коронавирус у него был в легкой форме.

В больнице Алексей пролежал 15 суток. Палата — небольшое запертое снаружи пространство на двоих. Максимум можно было открыть окно, когда уже было тяжело дышать.

«Заходили к нам редко. Иногда мы сами барабанили в дверь, чтобы кто-то из персонала отозвался. Кормили в разное время – будили в шесть утра, а еду приносили к 11.00. Каждый день давали обычные противовирусные таблетки. В этом и состояло лечение», — вспоминает Алексей.

You may also like

0 %