HP представила новый рюкзак виртуальной реальности
В 2017 году компания HP представила на выставке Computex в Тайбэе свой первый так называемый рюкзак виртуальной реальности Omen X, оснащенный мощным компьютерным железом и гарнитурой виртуальной реальности, позволявшей играть в VR-игры прямо на ходу. Несмотря на свою нишевость и огромную цену, новинка приглянулась профильной прессе. На проходящей в этом году Computex компания решила представить вторую версию переносной игровой станции виртуальной реальности, предлагающей значительный прирост производительности.
Теперь новинка называется HP VR Backpack G2. В основе переносной игровой станции виртуальной реальности используется процессор Intel Core i7 8-го поколения (Intel Core i7-8850H), работающий в паре с новым графическим ускорителем Nvidia RTX 2080 с 8 Гб памяти GDDR6. В дополнении к ним предусмотрены 32 ГБ оперативной памяти и SSD-накопить объемом до 1 ТБ. Такой тандем, по заявлению компании, позволяет обеспечить повышение производительности на 30 процентов и на 25 процентов ускорить графику.
Модель игрового VR-рюкзака оснащена специальной док-станцией, позволяющей превратить его в обычный компактный стационарный компьютер. Кроме того, рюкзак оснащен целым набором полезных портов. Здесь есть два порта USB 3.0, USB-C с поддержкой Thunderbolt, сетевой порт, HMD-порт, а также выходы для наушников и микрофона.
В переносном режиме рюкзак питается от батареи. В комплекте также предусмотрен запасной аккумулятор для быстрой смены, который позволит продлить время работы.
Предыдущая модель VR-рюкзака, выпущенная на рынок в 2017 году, была рассчитана на весьма специфическую аудиторию технофилов с бездонными карманами. Ее стоимость составляла от 3500 долларов. Новая версия рюкзака предлагается к приобретению начиная с 3300 долларов. Сильно ли это поможет расширить к ней интерес?
В чем смысл рюкзаков виртуальной реальности?
Даже у нашего директора Михаила Королёва, заядлого техногика, съевшего собаку на различных гаджетах, возникли вопросы о практичности данного устройства.
«Предположим, данное устройство рассчитано на портативность и возможность игры в игры с виртуальной реальностью «на ходу». Зачем? Штука безумно дорогая. В полевых условиях можно легко сломать. Сейчас на рынке уже появились беспроводные гарнитуры VR – провода были одной из основных проблем этих устройств. Теперь она решена. Да и дома играть гораздо комфортнее и безопаснее».