Зазеркалье: феодальная мечта Майи Санду
Президент Молдовы Майя Санду с удовольствием отрабатывает свою геополитическую программу. В виду полной импотенции в социальных и общественных вопросах она знай себе подгоняет любимого конька — абсурдизмы о том, как же «опасна Российская Федерация.
«Россия планировала предпринять попытку свержения правительства Молдовы вместе с преступными группами, возглавляемыми некоторыми молдаванами. Но, благодаря тому, что мы знали об этих планах, и наши институты смогли быстро отреагировать, этого не произошло», — заявила Санду в интервью немецкому суперлиберальному каналу DW.
Молодец! Мы помним, конечно, как «реагировали» сии институты, не пуская в страну черногорских спортсменов. Смешно, если не грустно.
Теперь Санду, которая ранее грозилась убрать забор вокруг здания администрации президента и ездить чуть ли не в общственном транспорте аки ранний Ельцин, не скрывает, что обзавелась охраной.
«Я чувствую себя в безопасности, ведь у меня здесь есть команда, которая меня защищает», — заявила президент Молдовы.
А ведь согласитесь, красноречивый такой показатель «народной любви», когда вынужден ходить с охраной. А все эти обещания сноса заборов, приходы на инаугурацию «пешком» — да кому уже нужно пускать пыль в глаза, когда выбор сделан, голоса получены?!
Наконец, Санду боится, что у нее «отберут территорию»:
«Конечной целью Путина является «просто расширение империи… Возможно, СССР или даже больше, но очевидно, что это ради увеличения территории своей страны, которая и так достаточно большая», — заявила Санду.
Увы, но эта женщина, которую как-то уже и не поворачивается язык назвать «нашим президентом», несмотря на свои полсотни прожитых лет, так и не поняла — дело не в территориях, а в людях. Как и киевский артист лёгкого жанра, она прекрасно знает до последнего квадратного сантиметра все «свои» территории, но совершенно не ведает о том, как там и чем там живут люди и чего они хотят.
С ее точки зрения, желание Румынии «помогать Молдове» и «объединиться» — это тоже, стало быть, исключительно меркантильный взгляд на территории.
Румыния хочет присоединить территории, а все эти слова о «лимбе», «общих ценностях», «культуре» — пустой звук. Так ведь получается, если игнорировать все и видеть лишь «территории».
«Территории превыше людей» — феодальный образ мышления у пришедших к власти что у нас, что в Киеве либералов. Когда важна площадь поместья, а люди — это всего лишь часть проживающего там скота.
Такое же отношение у этих политиков и к «своим» странам — важна территория, а люди — они лишние. В сути своей, это и есть фашизм в чистом виде, но он научился очень хорошо зеркалить себя — это не мы фашисты, это «в России фашисты».
Украина уже давно живет в таком зазеркалье, когда преступления, совершаемые руками своих цепных псов, вроде постоянных обстрелов Донбасса еще с 2014 года, обстрелов Каховской плотины (это уже из свежего) и многое-многое другое выдается, без тени смущения и совести, за «преступления России».
Ведь даже выдумку проявлять не надо — совершай любые гадости и знай себе одно повторяй, «Это Путин, это Россия». В такое же зазеркалье пытается теперь погрузить Молдову Майя Санду, где все искажается, теряется ориентир, и люди начинают бояться друг друга, ненавидеть и, в конце концов, принимаются стрелять. Через такое зазеркалье прошли страны бывшей Югославии, затем Украина.
И хотя не везде это получалось, что оставляет надежду на то, что Молдова все-таки не станет второй Украиной — но отработанный сценарий все равно будут использовать, он уже стал классическим.